От покаявшейся владелицы «Дождя» решительно отреклись подчиненные
Журналисты телеканала-иноагента «Дождь» поспешили откреститься от слов своего генерального директора Натальи Синдеевой, которая публично со слезами покаялась за несправедливое увольнение ведущего Алексея Коростылева под давлением латвийских властей и украинской общественности.
Главный редактор «Дождя» Тихон Дзядко в эфире латышского телеканала LTV заверил, что возвращать Коростылева он не намерен, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Ведущие демонстративно и презрительно общались с ним на латышском.
«Госпожа Синдеева действительно является собственником телеканала «Дождь», но то, что она опубликовала накануне, это ее высказывание в ее социальных сетях. Я являюсь главным редактором и отвечаю за редакционную политику, и в частности, за кадровую политику в редакции. Наталья Синдеева не отвечает за кадровую политику, поскольку собственник не имеет права вмешиваться в редакционную деятельность. В реальности телеканал не приглашает Алексея Коростылева обратно на работу», – сказал Дзядко.
Русофобов возмутило, что Коростелёв попросил зрителей делиться информацией о проблемах в российской армии и присылать сообщения в телеграм-бот канала. Он покорно принял свое увольнение, «чтобы сохранить канал». Но план не сработал: латышский национальный совет по СМИ (НЭСПЛ) аннулировал лицензию «Дождя», а Корстелёву был запрещен въезд в Латвию.
Теперь Дзядко публично предает уже Синдееву ради сохранения хотя бы латвийской визы. В том же эфире он выразил надежду, что «сотрудники смогут остаться, чтобы хотя бы их дети смогли закончить учебный год».
Не устает предавать коллег и супруга Дзядко – глава информационной службы Екатерина Катрикадзе.
«Решение об увольнении далось нам крайне трудно. Я не скрываю, что принимала участие в нем. В этом решении принимала участие и Наташа, и еще несколько человек в редакции. Мы считаем, что за свои слова надо нести ответственность. Некорректное высказывание, оговорка, оплошность, я не знаю. Я точно знаю, что Алексей на стороне света и правды. Он уехал из России сразу после начала полномасштабного вторжения и, конечно, он не имел в виду то, что он сказал. К великому сожалению, у нас не было другого выхода, чтобы сохранить репутацию. И даже после того, как мы это сделали, ты видишь, какие последствия», – заявила Катрикадзе в интервью ютуб-каналу «И грянул Грэм».
Следом журналистка привычно предала Родину и народ, пожелав им всяческие несчастья.
«Сейчас огромное количество украинцев, тем более, что это подхватили всякие арестовичи, считает, что мы возможно как-то поддерживаем российскую армию. Меня это глубоко оскорбляет. Я ее не поддерживала, не поддерживаю и не буду поддерживать. Я считаю, что как только человек берет в руки оружие и его нога ступает на территорию Украины, он становится преступником. Мне его не жаль, я ему не сочувствую, мне неинтересно про его тяжелое детство и отсутствие трусов. Плевать, реально. Он для меня преступник. Когда восторжествует справедливость, когда Украина станет мирной процветающей страной, а Россия будет расплачиваться за свои преступления, тогда можно будет устроить дискуссию», – вещала Катрикадзе.
Она подчеркнула, что ей важно донести эту позицию зрителям «прежде всего, в Украине, а также в Европе, Америке, США, Израиле». Россию журналистка назвала в последнюю очередь. Понятно, что при такой дисциплинированной готовности унижаться – она считает решение НЭСПЛ «ужасно несправедливым и ничем не оправданным».
Тем временем «Дождь» запретили уже не только в Латвии и Литве, но и в Эстонии.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: