Просмотров:10909

Your browser doesn’t support HTML5 audio

«Ростислав Ищенко был самый оголтелый украинский националист», – воспоминания коллеги

В Москве распространено заблуждение, будто бы украинизация и антироссийские настроения стали внедряться в Киеве лишь с 2004 года – на самом деле, этот процесс начался еще на излёте СССР.

На это обратил внимание вынужденный покинуть Украину из-за угрозы уголовного преследования политолог Андрей Мишин, экс-аналитик украинского Совбеза и МИДа.

«Даже в 1988. Еще в Риге был форум молодежи, и я впервые увидел львовских парней «Воля, независимость Украины!». Я еще удивился, и говор у них был не украинский, галицкий.

Вернувшись с Балтийского флота (служил в морской пехоте) в родной Мариуполь в 1992 году, я устроился в 68 школу (сейчас разбомблена «Азовом»). Так вот, все учебники были из Канады. Даже еще не на деньги Сороса. А от диаспоры, которая вся мельниковская и бандеровская (две ветви в ОУН, – прим. ред.). И в учебнике истории для 5 класса, 37 страница: «Андрей Боголюбский – москали разрушают Киев» и нарисован одноглазный пират. Других учебников уже не было», – сказал Мишин в интервью «Мамыкин ТВ».

Он утверждает, что дерусификацию проводила и администрация Леонида Кучмы, возглавляемая в то время Дмитрием Табачником, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

«Украинизация и при Кучме была. Сейчас некоторые политологи пророссийские, но когда работали с Табачником, они занимались в 1996 году тем, что заставляли всех чиновников перейти… Ростик Ищенко там был самый оголтелый украинский националист в свое время… Он был карманный политолог, который исполнял все поручения. Причем, сам Табачник был достаточно интересно связан с Ротшильдами. Ростик ездил в институт Киссинджера в Германию», – сказал Мишин.

Он попросив вырезать это из эфира, но ведущий заявил, что всё останется в записи.

Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы TikTok и YouTube.

Последние новости
Загрузка...
Ошибка сети...

Все новости за сегодня