СБУ решила взять под контроль учебный процесс в харьковских вузах
«Избушка»,то есть Управление СБУ в Харьковской области, продолжает стучать курьими ножками не только там, где должна это делать – или где привыкла делать. Судя по всему, от нечего делать.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Telegram, Facebook, Одноклассниках или Вконтакте
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Недавно довелось «охранке» отправиться в харьковские вузы. Причём отправиться не для привычной еще со времен КГБ работы по засекречиванию и охране гостайн, а по сугубо кадровым вопросам. То есть, наследники Ягоды и Ежова решили указать ректорам вузов, каков должен быть состав профессоров и преподавателей и как его нужно омолодить
Ну, недовольны в здании на улице Дзержинского, 2 тем обстоятельством, что большая часть доцентов и профессоров в возрасте «за 50»! Это значит, что они хорошо помнят те времена, когда между Харьковом и Белгородом не было границы, высшая математика, теоретическая механика и сопротивление материалов читались на русском языке и никто не пытался украинизировать эти предметы. Более того, эти люди в командировки ездили не только Киев, но и в Москву, Волгоград и даже, представьте себе, в Джезказган. Они связаны с Россией и другими странами СНГ многолетней научной и практической деятельностью, а также писали практически все диссертации и ученые труды по-русски и со ссылкой на российские источники. А это значит, что такую публику на мякине не проведёшь, не объяснишь ей, например, что закон Гей-Люссака только потому ценен, что Люссак был геем.
Из кого же выбирать эти самые молодые кадры? Выбор невелик. Например, из тех студентов-троечников, которые покупали себе зачеты и экзамены, а заодно так развратили своих преподавателей, что некоторые из них просто отвыкли ставить автографы в зачётках за знания, а не за коллективный взнос группы. Ну, ладно, эти хоть свои, местные. Казалось бы, уже ко всему готовые, ко всему привычные, мову выучили, но у них же здесь рядом папа, мама, соседи. И если сделают балбесы какую-нибудь супергадость, те на это укажут. И им может стать стыдно.
Другой вариант проще: завезти расово-правильных преподавателей, например, из Чорткова и Колымыи. Те уж точно оглядываться и рефлексировать не будут. А то, что не знают они ни физики, ни математики, ни, тем более, металловедения даже на уровне собственных студентов, так это уже другой вопрос. Главное, что смогут нести в массы идеи Бандеры и завозить родню, меняя местную демографическую картину.
Оба этих варианта никуда не годятся. Тогда остаётся третий вариант: попытаться любыми доступными средствами объяснить СБУ, что и с этими, имеющимися на данный момент кадрами вуз готов выполнять любое указание из Киева по первому свистку. Например, ректор Харьковского национального университета имени Каразина Виль Бакиров присвоил звание почетного доктора этого уважаемого вуза с более чем 200-летней историей Ивану Драчу. Да, есть такой украинский поэт, и он прошёл большой жизненный путь от активнейшего коммуниста и старательного гэбэшного стукача до первого председателя Руха и лучшего друга бандеровских недобитков из диаспоры.
Другая уловка — продемонстрировать лояльность, например, провести благотворительную акцию по сбору трусов и маек для атошников или отметиться культпоходом в военный госпиталь. То есть попытаться выглядеть в столице еще большими патриотами, чем природные бандеровцы.
Но в том-то и дело что этого мало. Ведь и ежу понятно, что всё равно ректоратам харьковских вузов надо будет и «активистов» трудоустраивать, и увольнять тех, на кого укажут обитатели «конторы глубинного бурения» из «избушки» на улице Мироносицкой (она же — Дзержинского), и просто исправно «стучать» на своих коллег по этому известному еще со времен ОГПУ адресу. А «своими» для нынешней киевской власти они не станут никогда! Вопрос лишь в том, до такой степени готовы наши вузовские работники опуститься или, вернее, быть опущенными. Посмотрим, насколько сильным будет давление и насколько долго может продлиться эта кампания. Будет ли нагрузка равномерно распределенной или ударной, но кратковременной.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: