«Синдром Горби» у хана Джемилева
Ещё несколько дней назад Порошенко колесил по странам и континентам, зазывая всех желающих в «друзья Украины» по принципу старой гопницкой «подписки» – за кого большинство «пацанов с раёна» – тот и «авторитет, в натуре». И, казалось, что вот-вот количество перерастёт в качество, и утраченная давным-давно пэрэмога вновь воссияет.
И всё бы ничего, если бы не упоротые нацисты, наводнившие все уровни украинской власти, игнорирующие любые законы и плюющие на любые «красные линии».
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Таковой для «европейских партнёров» Украины стал упыриный закон «Об образовании», принятый аккурат 1 сентября 2017 года, согласно которому русскоязычное большинство и не украиноязычное меньшинство одинаково поражались в правах и в ближнесрочной перспективе их дети, как наиболее уязвимая страта, должны были подвергнуться форсированной ассимиляции.
По глубочайшему мнению украинских расовых теоретиков, Крым и Донбасс были ими потеряны только потому, что эти территории не были вовремя украинизированы. «Опыт» должен быть учтён и «творчески осмыслен»: районы Закарпатья, Буковины, Галичины населённые поляками, венграми и румынами должны восприниматься потенциальными сепаратистами, угрожающими Священной Унитарности, и, как следствие, срочно ассимилированы.
Одного только украинизаторы не учли: в отличие от прав русского большинства, на которые, положа руку на сердце, всему «цивилизованному миру» плевать, оказались нарушены права некоторых диаспор, относящихся к коренным народам стран-членов ЕС.
Особенно неприятной стала официальная и не очень реакция властей Венгрии, потребовавших исключения Украины из всех евроинтеграционных программ, включая дупой выстраданный безвиз. С учётом того, что решения по ряду принципиальных вопросов в ЕС происходят коллегиально, перед хунтарями возникла неиллюзорная перспектива превратиться в европейского изгоя, лишившись поддержки даже на словах.
Обделавшийся нелёгким испугом Порошенко с присными сдали назад, предложив Зраде внести поправки к закону «Об образовании», которые давали бы поблажки «народам ЕС» на территории Украины. Тем самым, ассимиляции должны будут подвергнуться (из относительно многочисленных этносов) например, армяне, евреи – и русские.
Казалось бы, подобное тактическое отступление должно было найти понимание в среде записных украинских русофобов. Как бы не так! Бандеровцы – это стадо бронированных кастрюль среди сборища прочих медноголовых, способных дать фору в упёртости и непрошибаемости любому барану. Их позиция была однозначной: никаких поблажек никому, даже «народам ЕС», иначе окончательно и бесповоротно прос#ем Украину.
Упёртая позиция рагулей не прошла незамеченной «европейскими партнёрами» и нашла отражение в последних резолюциях ПАСЕ. Официальный Киев начал отчётливо вибрировать. Во-первых, великих укров обеспокоила проявленная ПАСЕ слабина перед Россией, отказавшейся платить взносы (а это 10% на минуточку!) и одновременно быть лишённой права голоса. Во-вторых, 12 октября у ПАСЕ дошли руки до украинского закона «Об образовании» и первые замечания, высказанные в нелицеприятной для Киева форме, подлили маслица в разгорающийся огонь свидомой попоболи.
14 октября ПАСЕ приняла резолюцию по Украине, названную даже свидомыми экспертами в терминальной стадии «тяжелейшим организационным провалом Украины».
ПАСЕ усмотрела в статье 7 украинского закона «Об образовании» признаки дискриминации национальных меньшинств, стремление ограничить граждан в праве получать образование на родном языке. Резолюция указывает на как минимум «чрезвычайно малый» переходный период (украинским законом предусмотрено 3 года), а введение системы преподавания на двух языках (национальных меньшинств и украинском) воспринимается нарушением принципов «жизни вместе».
Единственный светлый для Украины момент: в документе указывается, что в сопредельных с ней государствах отсутствуют украинские школы, финансируемые из бюджета. Тем самым ПАСЕ призывает Румынию, Венгрию и другие страны Евросоюза предоставить аналогичные условия для украинского меньшинства, которые они требуют от Украины.
Но если брать резолюцию в целом, формулировки ПАСЕ прозвучали весьма резко для Киева, даже с поправками на дипломатические реверансы. Резолюция была принята 89 голосами «за» при 11 «против», причём за документ проголосовали страны, входящие в число «друзей Украины» – Франция, Германия, Великобритания, Бельгия, Швеция, Австрия и даже прибалтийские «шпроты», у которых тоже рыльце в пуху по языковому и образовательному вопросу. Удар под дых ощущается тем сильнее, что из голосования была исключена российская делегация. Украину поимели «свои». Если цэ не зрада, то тогда цэ що?
Но самый большой сюрприз подстерегал толпы властных и оковластных рагулей откуда не ждали. Зрада подкралась изнутри. Оцените расклад: украинская делегация в ПАСЕ насчитывает 12 представителей. Против резолюции проголосовало 10. Один представитель в голосовании не участвовал – «оппозиционерка» Юлия Лёвочкина предпочла твёрдое «оппозиционное» ни нашим, ни вашим, но на сайте «Оппоблока» порадовалась жёсткой порке, которой подвергся упыриный закон. Зато представитель от фракции БПП – внезапно! – Мустафа Джемилев проголосовал за резолюцию ПАСЕ, осуждающую Украину.
Сказать, что в лагере рагулей царит шок и смятение – всё равно, что ничего не сказать. На вчерашнего крымско-татарского «побратыма» по борьбе с клятыми москалями и за «деоккупацию» Крыма, стали выливаться ушаты отборнейших помоев и проклятий.
Что же побудило бывшего вора-форточника, «переобувшегося» в «правозащитника», и всеми конечностями поддерживающего бандеровский беспредел, внезапно посц@ть против ветра?
Полагаю, причной тому стал ряд важных лично для Джемилева причин. Во-первых, своеобразный «синдром Горбачёва» – желание остаться рукопожатным для Запада. Сохранение внешнего статуса «борца за счастье крымско-татарского народа», встречи на раутах с важняком уровня Обамы и неисчерпаемая грантораздаточная кормушка.
Во-вторых, сим демаршем Джемилев явно намекает Порошенко, что «вор не фраер», и кормить его бесконечными обещаниями узаконить «крымско-татарскую национальную автономию в Крыму» не выйдет – два месяца прошло, проект закона готов, а на Банковой и в Зраде даже не чешутся.
В-третьих, закон «Об образовании» угрожает постепенной ассимиляцией крымско-татарской диаспоре Херсонщины. Сколько бы в Киеве и Херсоне не болтали о защите прав «коренных народов», а за три с лишним года Украина не сподобилась учредить ни одной национальной школы. В Геническом районе действует всего один крымско-татарский класс, да и тот страдает острой нехваткой учебных программ и пособий.
Полагаю, что лично Джемилева мстительные рагули вряд ли осмелятся тронуть – слишком раскрученная фигура. Да и не получится теперь тронуть и свалить всё на происки Кремля, не вызвав ответного взрыва среди «аскеров».
Но без последствий демарш Джемилёва (скорее всего) не останется. Вопрос в том, как отреагируют на его европейский демарш в «меджлисе». Если «соратники по борьбе за Крым» откажутся заклеймить «совесть нации» Джемилева (а по опыту Крыма видно, что меджлисовцы не склонны действовать разумно и рационально), то единству вынужденного рагулячьего «интернационала» грозит раскол, причём за Киевом в административных и финансовых вопросах имеется серьёзное преимущество.
Достаточно на первых порах прекратить финансирование меджлисовских боевиков и перекрыть им краник турецкой помощи, чтобы дать почувствовать всю неправоту занятой ими позиции.
Ещё одной ответкой станут несколько показательных уголовных дел против отморозков из участников блокады Крыма, совершивших преступления против гражданского населения Херсонщины и нанёсших ущерб инфраструктуре Украины. Здесь даже из пальца высасывать ничего не надо: возбуждай уголовные дела и доводи их до логического завершения. Не поможет даже вмешательство толерастов.
Как известно, решения ПАСЕ носят рекомендательный характер, но для «защитницы европейской цивилизации» даже это сборище говорунов – свет в окне, и получить втык оттуда для воинственного села весьма обидно и болезненно.
И поделом: не ходи, рагуляка, в чужой монастырь со своим уставом. Особенно если хочешь получить в нём прописку.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: