Возвращать Крым Украине будут внуки Яценюка
Нынешняя украинская власть не ведет системной работы с Крымом, а Турция возвращать себе полуостров не собирается.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор – Киев» в Facebook, Одноклассниках или Вконтакте
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
На это пожаловался в интервью украинскому каналу 112 известный крымско-татарский журналист, бывший ведущий крымского канала АТР Осман Пашаев.
“Для Турции история передела северных территорий закончилась в 1783 году. Как современная страна, она в эти игры давно не играет. У нее есть достаточно нестабильный регион на востоке – Сирия, Ирак, курдские проблемы, нерешенный кипрский вопрос, поэтому для Турции важно, конечно, чтоб не было гибридного геноцида крымских татар, но на это повлиять, кроме переговорного процесса, никаким образом невозможно”, – заявил он.
По мнению Османа Пашаева, предметом для договоренностей и давления на Москву по Крыму могут стать экономические интересы РФ на полуострове.
“У Путина и РФ тоже есть какие-то экономические интересы – вот вокруг этого, наверно, и можно договариваться, ставить в зависимость какие-то проекты со свободами в Крыму. Да и Украине надо это делать. Перерезать транспортное сообщение и воду непросто. Конечно, можно, но Крым и российские власти будут привыкать жить без этого. А превратить это в инструмент давления – это было бы лучше. Что-то происходит с нашими гражданами там – перекрыли воду, отключили свет. Нет тотального отрезания, но есть постоянный инструмент влияния. Это как с газом делала Россия – она же в нужный момент какой-то отключала, но полностью нас от этих поставок не отрезала”, – считает он.
Осман Пащаев критически оценил эффективность действий нынешнего премьера Арсения Яценюка по возврату Крыма Украине.
“Правительство вообще этим не занимается. Яценюк же сказал: “этим будут заниматься наши внуки”. Вот внуки Яценюка, наверно, и займутся. Яценюк точно этим не будет заниматься”, – саркастически заметил крымско-татарский журналист.