Запад начал гуманитарную атаку на режим Порошенко
Президент Польши Анджей Дуда, посетивший 24 августа Киев, мог озвучить Петру Порошенко в ходе их встречи некий ультиматум.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Telegram, Facebook, Одноклассниках или Вконтакте
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Такое мнение в интервью “Московскому комсомольцу” высказал бывший узник секретной тюрьмы в Харькове Алексей Самойлов, по словам которого, в подобного рода тюрьмах содержится гораздо больше людей, чем значится в списках международных правозащитных организаций.
“Я предполагаю это на основании собственного опыта, – сказал он. – Во время каких-то проверок их ночью вывозят, прячут, путают следы… Если там всего 18 человек, то зачем нужен такой огромный штат в харьковской СБУ — почти 2 тысячи человек? 99% работы СБУ состоит сегодня в усилиях по подавлению протеста против этой власти. Когда я там находился, там было очень много людей. Я, конечно, мог судить о происходящем только по звукам и по очень кратковременному общению. Но, думаю, были моменты, когда количество заключенных доходило до полутора сотен. Охранники не успевали разносить пищу и привлекали к этому женщин-заключенных. Одна из девочек, сидящая в соседней камере, сказала мне, что тюрьма битком набита, человек 120–150 в ней находится”.
Также собеседник издания озвучил свою версию того, почему тема секретных тюрем всплыла именно сейчас.
“На 25-летие независимости Украины к Порошенко практически никто не приехал, – напомнил бывший узник. – Он, по сути, оказался в вакууме. Единственным представителем иностранного государства на торжествах был президент Польши Анджей Дуда. Предполагаю, что он приехал не только поговорить о Волынской резне, он привез какое-то послание, какой-то ультиматум. И тут два непререкаемых международных авторитета в сфере правозащиты бьют «дуплетом» по киевскому режиму. Вопрос: а почему они молчали в течение двух лет? Это многократно опробованный механизм воздействия на мировое общественное мнение”.
“На политические власти Киева сейчас организуется классическая “гуманитарная атака”. Ее цели пока трудно предположить. Две авторитетнейшие международные организации признали существование колоссальных нарушений прав человека на Украине и смогли наладить механизм освобождения заключенных. Возможно, это делается с целью полного переформатирования политического класса Киева, потому что если этого не сделать, то на Украине установится обычный неонацистский режим. Или же это давление является новым механизмом воздействия на переговорный процесс по решению украинского кризиса”, – предполагает Самойлов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: