«Двойной удар Путина» – референдумы и мобилизация стали сильным политическим стрессом для Запада
Новая реальность, которая возникнет после воссоединения с Россией Донбасса и бывших украинских территорий, является определённой чертой и созданием нового плацдарма для дальнейшего продвижения по Украине.
Об этом в эфире телеканала «Россия 1» заявил советник погибшего главы ДНР Александра Захарченко, политтехнолог Александр Казаков, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
«История с референдумами и частичной мобилизацией я назвал «Путин: двойной удар». Поскольку практически – это одновременно, но вот этот небольшой зазор между предложением провести референдум на территориях с выступление Путина с доброжелательным отношением к референдуму и частичной мобилизацией, в этот зазор успело появиться несколько статей, на Украине и в Европе. Объявлены референдумы: всё, Путин всё слил. Значит, он сейчас отхватит эти территории и объявит об окончании. Всё, цели забыты, задачи поставленные не решены – и всё. И тут на следующий день частичная мобилизация. И те же самые авторы как-то так пишут, что нет, он не передумал. Ровно наоборот.
Я в конечном результате с ними соглашаюсь в этом, с нашими оппонентами, в их версии. Путин действительно нанёс тяжелейший политический удар с референдумами. Потому что неоднократно об этом говорил, это хорошо знают специалисты, аналитики, что логика политика и логика военного – это разные логики.
В логике военного нет понятия потерять территорию, получить территорию. Он не думает территориями. Военный думает о победе. О том, чтобы преодолеть сопротивление противника. А вот политик думает именно территорией. Где политика теряет территорию – этот катастрофа, это политическая катастрофа. А приобрести – наоборот», – отметил Казаков.
По его словам, наступает совершенно новая политическая и геополитическая реальность. Украинские войска продолжат сопротивление, но на территориях, которые провели референдум, ВСУ уже будут фактически в статусе интервентов.
«В логике военных, которые с той стороны смотрят на ход событий, получается, что Россия в ходе СВО сделала определённую отсечку такую. Вот это вот мы сделали, вот это мы провели. Это если скрытый смысл. Установили плацдарм. Насытим его оборонительными линиями, хотя я не думаю, что мы будем увлекается обороной, потому что наши военкоры уже где-то полторы недели, то там, то сям, говорят, что колонны идут.
То есть, пока наши мобилизованные в учебных центрах, колонны-то идут. То есть оперативные резервы заходят. И противник говорит о мощнейшей группировке, которая накапливается в бывшей Херсонской области Украины.
На самом деле, конечно, Владимир Владимирович никогда зря не произносит слова. Восемь лет нам выливали на голову всё, что можно. И тут – опаньки, и он сегодня только и открыл. В 2014 году Владимир Владимирович про Новороссию не говорил. То есть он открыл его, этот проект.
Поэтому я с оптимизмом, конечно, смотрю на ближайшую перспективу, прекрасно понимая при этом, что сопротивление сейчас, по крайней мере, в ближайшее время, нисколько не ослабнет. И попытки даже наносить контрудары, всё это будет. Они уже анонсировали даже два из них, в Запорожской области и в ДНР, это всё будет.
Получается, что уже после выступления Владимира Владимировича, подписания акта о принятии этих территорий в состав России, мы оказываемся в новой геополитической, политической, военной реальности. И основной признак этой реальности, что в глубине, подчеркиваю, в глубине нашей территории находится вражеская армия, интервенты, ведущие боевые действия и убивающие граждан России. Внутри, в глубине от российского города Славянска, до российского города Дзержинска, по их Торецк. Это новая реальность», – объяснил политтехнолог.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: