Дончане хоронят убитых детей и проклинают войну Украины, – The Times of India (ФОТО)
Дели – Киев, Январь 21 (ПолитНавигатор, Василий Аблязимов) – Сегодня с душераздирающей статьей о трагедии в донецкой семье выходит издание Индии The Times of India.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор – Киев» в Facebook, Одноклассниках или Вконтакте
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Издание пишет: «Владимир Бобрычев возвращался домой рано утром после ночной смены, когда ракета пролетела в небе, падая прямо на его дом.
Он видел, что она попала в его дом, и бросился, чтобы спасти двух своих сыновей и жену. На этой неделе он хоронит в Донецке своего 4-х летнего сына, а жена и второй сын в больнице».
«Мой сын был террористом, как они говорят?» – спрашивает сквозь слёзы неутешный в горе отец. Его руки покрыты шрамами: «Я пытался вытащить их из мусора… Но я не мог спасти моего сына», – плачет 30-летний Владимир Бобрычев.
В понедельник в центре Донецка, сообщает издание, больница и университет пострадали от обстрелов. В результате, по меньшей мере, пять пациентов и врач ранены. Донецк непрерывно обстреливается.
«…Украинские правительственные силы не смогли принять все возможные меры предосторожности для защиты гражданского населения, подвергая опасности гражданских лиц в нарушение законов и обычаев войны», – заявила Международная Амнистия в ответ на действия киевских сил.
Владимир считает, что, те, кто стрелял по его дому, делали это сознательно для убийства гражданского населения.
«Тут нет военных целей в радиусе километра вокруг. Они были нацелены на дома!» – кричал он, призывая наказать виновных за смерти мирных граждан.
На кладбище в когда-то шумном индустриальном Кировском районе Донецка под густым туманом и дождём около 10-ти человек со свечами и опустошёнными лицами собрались вокруг мальчика в гробу.
Бабушка Артёма не может сдержать слёз и криков. Она успокаивала внука перед смертью.
«Он просил своего кролика», – говорит она, кладя игрушку в гроб.
Жена Владимира, тем временем, остается в тяжёлом состоянии, потеряв ногу, а его семилетний сын Михаил, возможно, лишится одного из своих глаз.
«Михаил ещё не знает, что у него нет больше брата», – говорит отец.
Отец вытаскивает яблочный сок и конфеты из пакета, который нёс домой. Артём ждал отца в это утро, когда ракета попала в их дом.