Кто такой пранкер Вольнов. Почему его жизни угрожает опасность
Владислав Чубур, ветеран войны в Донбассе
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Четвертые сутки подряд свидомые продолжают пляски на пепелище трагедии в Кемерово.
Начал этот шабаш пранкер Евгений Вольнов (по документам Кувиков Никита). Данные его деанонимизации выложены в сеть по адресу http://evgeniy-volnov.biz
Но там не указано самое главное и интересное об этом укронацисте.
В частности, о том, что арест Вольнова в 2005 году по статье 309 Уголовного Кодекса Украины привел к зависимости от СБУ и работе на украинскую спецслужбу.
До второго Майдана Вольнов не устраивал пранков с политической подоплекой. Его задачей было стучать на неформальную молодёжь и подставлять их. Впрочем это нам не особо интересно.
А вот деятельность после Майдана пранкера Вольнова уже начала приобретать политическую окраску.
Так вышло (подробнее об этом в отдельной статье), что сразу после Майдана весной 2014 года я переехал из Киева в Черкасскую область.
Жил недалеко от Черкасс и часто бывал в областном центре. Меня еще тогда предупредили старшие товарищи, что мне следует быть аккуратным в телефонном общении, т.к., по их информации, в УСБУ по Черкасской области есть провокатор, представляющийся жителем Донецка с пророссийскими взглядами. Вытягивает на откровенный разговор на политические темы и сливает информацию в СБУ.
Кроме того, как я узнал позже от московских знакомых в 2014-2015, этот персонаж активно посещал московские форумы под ником Торнео, где тоже искал «единомышленников» с Украины.
А на меня Черкасская управа СБУ решила давить другими методами. В итоге в марте 2016 года я покинул Украину.
В том же году и состоялось мое заочное знакомство с черкасским провокатором.
Летом-осенью-зимой 2016 я в составе полка морской пехоты ДНР воевал на Южном фронте. Мобильниками пользоваться нам запрещали, да и сами мы не горели желанием носить их подолгу включенными, дабы избежать наводки вражеской артиллерии по результатам пеленгации. В итоге часто был вне связи от нескольких суток до нескольких недель.
Как я узнал позже на следствии, с весны 2016 года мои разговоры прослушивались и даже новый номер МТС был известен. Т.к. меня подолгу не было в сети, Вольнову было поручено звонить моим знакомым, оставшимся на Украине, и пытаться записать их готовность оказать мне помощь как ополченцу Новоросии.
После того, как один из знакомых почувствовоал неладное и написал мне через электронную почту, я принял меры и в ближайшее увольнение обзвонил своих знакомых и предупредил о мошеннике-провокаторе, который может звонить от моего имени.
В итоге мои знакомые не пострадали.
Но разве Вольнов работал только по мне одному? А скольких русских патриотов отправили за решетку по его доносам и провокациям?
Ведь всего лишь факт пополнения счета мобильного на номер, хозяин которого служит в армии или силовых структурах ДНР, на Украине является основанием для возбуждения уголовного дела по статье ст. 258-5 УК Украины «Финансирование терроризма».
Уже тогда мне стало интересно узнать, что же за гнида способна на такое. И меньше чем через год мое «желание» сбылось.
При пересечении границы Украины и России в Черниговской области 9 марта 2017 года я был схвачен СБУ и доставлен в СИЗО №30 г. Черкассы. Т.к. уголовное дело по ст. 258-3 УК Украины «Создание террористической группы или организации» было заведено на меня именно сотрудниками УСБУ по Черкасской области. Не исключаю, что выманившим меня на Украину мог быть как раз сам Вольнов, т.к. как при моем аресте не был задержан человек, с которым я общался голосом по вайберу, хотя СБУшники и пытались при аресте убедить меня, что на контактировавшего со мной просто мало данных.
Когда же после экспертизы моего планшета выяснилось что перед пересечением границы я удалил всю историю переписки в вайбере, то, похоже, одно время у контрразведки СБУ была идея использовать Вольнова как свидетеля для осуждения меня по террористической статье. Но в итоге начальник контрразведки УСБУ по Черкасской области майор Голобородько Алексей Николаевич, который и являлся непосредственным куратором пранкера Вольнова, от этой идеи отказался. Хотя первоначально убеждал, что мой контакт дал свидетельские показания против меня, и будет очная ставка.
Ничем другим нельзя объяснить вопиющий непрофессионализм сбушников, несколько раз дававших мне возможность разглядеть отвратительную рожу наципранкера в коридорах областной управы СБУ, куда меня возили на допрос.
Поняв, что это вряд ли случайность я рассказал сокамерникам о странном жирдяе, общавшимся с начальником местной контрразведки. Какого же было мое удивление, когда по моему описанию быстро опознали стукача и провокатора и настоятельно советовали не общаться с ним ни под каким соусом, раз у меня с ним не было никаких дел.
Просто для понимания: Черкассы – небольшой город. А если не считать промышленные районы и рабочие окраины, то, даже можно сказать, компактный. Молодежь отдыхает в кафешках и клубах в маленьком центре. Все друг друга знают. Поэтому Вольнова неоднократно видели, общающимся с сбушниками в кафе. Да, собственно, после 2014 он не особо и скрывал свои связи со спецслужбами. Раздувая по пьяни щеки и хвастаясь, как он вычисляет сепаров и получает за это деньги. Такие действия на Украине в тренде до сих пор, а тем более в первые годы войны.
Судя по всему, в последнее время Вольнов пошел “на повышение”. Появилась пока не подтвержденная информация, что теперь он работает на Силы особых спецопераций Украины. Пранкер стал СОСУном не только по ориентации. Впрочем, не суть важно, остался ли человеконенавистник на связи в СБУ или в СОСУ. Главное – оперативность, с которой были найдены номера горячих линий кемеровских моргов и госслужб, а также уверенность пранкера в разговоре при представлении офицером ФСБ и сотрудником администрации президента РФ. И это при отсутствии опыта в политическом пранкерстве. Стиль разговора офицера спецслужбы необходимо было тренировать заранее, а записать, быстро обработать и выложить 13 роликов менее чем за сутки – возможно лишь, если не отвлекаться на поиск данных по контактам и имея заранее схему разговора.
Но и это еще не всё. Вольнов продолжает куражиться и уверен что Украина его не выдаст Следственному Комитету РФ. Рассказывает в своих видео, что затроллил всю Россию. И даже пытается насмехаться над Рамзаном Кадыровым.
Суть же всего вышесказанного в том, что выходки подобных закомплексованных троллей-пранкеров – не акции одиночек, а спланированные операции украинских спецслужб. Часть русофобской государственной политики современной Украины.
А следующим этапом станет ликвидация “раскрученного” медийного персонажа. Как уже не раз было во время Майдана. Да и заокеанским хозяевам Нэзалэжной будет повод для очередного бездоказательного обвинения России – как по делу Скрипаля.
Предатели и провокаторы всегда были и будут не более чем расходным материалом. Впрочем, они сами выбирают свою судьбу.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: