891 просмотров |
Отмашка на массовые убийства: всё будет объявляться провокацией Кремля
Просмотров:Политические убийства регионалов, выданные за самоубийства, а потом и не прикрытое душегубство Калашникова – преступление, даже не против них, а против государства. Потому как политическое убийство – разрушает государство, разгорячает гражданскую войну. Каким бы не был Янукович, но он не занимался политическими убийствами.
Но политическое убийство безоружного писателя – это преступление иного рода. Это преступление против слова, против народа, против правды. Бузина – коренной киевлянин в отличие от мразей, его убивших. Он родился, жил в Киеве, любил его.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Он любил Украину и потому не скрывал правду. Настоящую правду – пусть и некрасивую, пусть и неудобную некоторым псевдоукраинцам.
Он не уехал из Киева, несмотря на угрозы. Бузина говорил правду о том, что на этой войне погибают граждане одного государства с обеих сторон, члены одной семьи, одного народа. Он призывал прекратить войну. На этой войне с двух сторон погибли два его друга. И за эту правду его убили.
Порошенко назвал это вопиющее убийство – провокацией против Украины. Разумеется, провокацией Кремля. Если это провокация – то, что вы так злорадствуете, хихикаете, пищите? Слова Порошенко означают одно: дана отмашка на массовые убийства несогласных – и всё они будут под хохоток объявляться провокацией Кремля. Все! Порошенко дал отмашку на террор! После убийства Бузины начинается террор – вот, что это означает. Эта власть санкционировала террористические убийства несогласных журналистов, писателей, общественных деятелей, наверняка, и православных священников.
Олеся Бузину убили в Пасхальную неделю. Бузина был православным христианином, а в Церкви существует предание, что те из христиан, кто умирает в Пасхальную неделю, наверняка, сподобляются Царства Небесного.
Но Олесь Бузина не просто умер в Пасхальную неделю, он погиб как мученик, умер как исповедник. Он не отступился от своих убеждений. Бузина не удрал! Его убили именно за них!
И право – народ, который одобряет убийства за убеждения, обречён на горе!
За каждым из тех, кто одобрит это убийство, в том или ином виде придут. Сосед укажет на соседа, приговаривая «Он не так думает! Он сепаратист!».
Вы начали террор на своей земле! Вы очень скоро сами себе устроите ад.
Если ты убиваешь за убеждения безоружного писателя, который призывал прекратить братоубийственную войну, если одобряешь это – тебя неизбывно, неминуемо ждёт глубочайшее горе.
Покойся с миром, Олесь. Ты желал мира этой земле! Ты сделал всё, что мог. Твои книги сделают за тебя то, что ты не закончил!
Царство Небесное. Вечный покой!
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.